Услуга "Удалённая бухгалтерия"

Услуга "Удалённая бухгалтерия"

– уникальное предложение аутсорсинга бухгалтерского учета в сочетании с секретарским обслуживанием. Полноценная альтернатива штатному бэк-офису.

Если Ваш бизнес ведется в интернете или не требует постоянного присутствия на одном месте, Вам нет необходимости иметь большой офис с обширным штатом сотрудников.

Услуга "Удаленная бухгалтерия" от компании "Горконс" позволяет нашим клиентам полностью отказаться от таких штатных специалистов, как делопроизводитель, бухгалтер на первичке и главбух.

Услуга "Удаленная бухгалтерия" включает в себя Комплексное бухгалтерское сопровождение (обслуживание) со всеми его преимуществами и полезными качествами.

И кроме этого мы берем на себя: 

- организацию документооборота с контрагентами и поставщиками Вашей компании;

- регистрацию входящей и исходящей финансовой и деловой документации;

- почтовое обслуживание;

- курьерскую доставку документов;

- копирование и сканирование документов;

- контроль за наличием правильно оформленных в соответствии с требованием действующего законодательства первичных документов;

- хранение и архивирование оригиналов первичных документов;

- обмен документами с контрагентами после их подписания руководителем.

Ваши документы будут храниться в полном порядке в соответствии с правилами организации их хранения, сшиты в дела и переписаны в реестры.

Входящая и исходящая корреспонденция будет зарегистрирована в электронных журналах и Вы всегда сможете увидеть весь документооборот Вашей компании.

Для хранения оригиналов документов мы предоставим собственный архив, а для размещения их электронных копий - собственный сервер.

Ваша отчетность будет всегда под рукой и по первому требованию мы сможем предоставить полный комплект например для участия в торгах, для банка или инвестора.

Наши кленты доверяют нам даже хранение регистрационных документов, Уставов, Протоколов общих собраний, для хранения которых у нас предусмотрен сейфовый шкаф.

Также в сейфовых шкафах будут храниться трудовые книжки Ваших сотрудников, если Вы поручите нам ведение кадрового учета.

При организации докментооборота с контрагентами вашей компании приемка документов, доставленных в наш офис, осуществляется администратором

с обязательной процедурой проверки наличия всех указанных в сопровождаемых перечнях экземпляров.

Передача всех исходящих документов сопровождается составлением описей, в которых расписываются курьеры или представители компаний-получателей.

Отравка почтой также сопровождается описями вложений, на которых почта делает свои отметки о приеме. 

Нам можно доверять, потому что мы оказываем услуги по удаленному бухгалтерскому обслуживанию более 5 лет, имеем только положительные отзывы клиентов и дорожим своей репутацией.

  • Мы отвечаем за свои действия, несем перед Вами 100%-ную ответственность за качество наших услуг и сохранность Вашей документации.
  • Наша ответственность перед Вами гарантируется гражданским, а не трудовым правом, а это значит, что мы обязуемся возместить все подтвержденные убытки и несем полную финансовую ответственность,
  • которая распространяется на весь срок действия договора и в течение 3 последующих лет после его окончания.

Компания “Горконс” с радостью станет Вашей УДАЛЕННОЙ БУХГАЛТЕРИЕЙ и позаботится о Вашей документации.
Звоните нам по телефону +7 495 333-10-13 и заказывайте современную, популярную и главное очень полезную услугу для бизнеса "Удаленная бухгалтерия".

Заказать бесплатную консультацию
Ваше имя:
Номер телефона:
 
Нажимая на кнопку «Заказать консультацию», я даю согласие на обработку персональных данных.