Цены на бухгалтерское обслуживание и подготовку отчетности

Для вашего удобства мы разработали три тарифа с наборами услуг, традиционно используемыми нашими клиентами в зависимости от масштаба их бизнеса.

Опции, включенные в тарифы на бухгалтерское обслуживание

 

«Для начинающих»


«Для подрастающих»

«Для уверенных»
Подготовка платежек, ведение клиент-банка      Нет Нет Да
Подготовка счетов, накладных, счет-фактур Нет Да Да
Учет материалов, товаров, ОС, НМА Нет Да Да
Расчет зарплаты (окладная система) До 3 сотрудников    До 10 сотрудников    Без ограничений
Кадровый учет Нет Нет Без ограничений
Ведение бухгалтерии Да Да Да
Отчетность в фонды, ИФНС Да Да Да
Электронная отчетность (СБИС++) Нет Нет Да
Документооборот, хранение документов Нет Нет Да
Согласование договоров, налоговый консалтинг Нет До 3-х дог.в месяц Да

Стоимость в рублях за месяц, включая расчет зарплаты

Тарифы Для начинающих Для подрастающих Для уверенных
 Количество операций ИП  6%     ЮЛ на УСН 6%    ЮЛ на ОСНО  УСН 6%  УСН 15%  ОСНО   УСН 6%  УСН 15%  ОСНО   
До 30 хоз. операций 3500 5500 7000 7500 8500 10500 - - -
До 50 хоз. операций 5200 7900 11300 12500 14900 18000 - - -
До 100 хоз. операций 9100 15200 17600 18300 22700 25500 28000 32000 36000
До 200 хоз. операций - 24300 28200 29500 36300 41400 44800 51200 57600
До 300 хоз. операций - - - 38300 47200 53500 58200 66500 75800
Свыше Звоните, обсудим! Звоните, обсудим! Звоните, обсудим!

Дополнительные опции для «начинающих» и «подрастающих»

Кадровый учёт, руб. в месяц
До 10 сотрудников 2 500
До 20 сотрудников 4 500
До 30 сотрудников 6 000
Оплата счетов, подготовка платежных поручений, руб. в месяц
До 30 документов в месяц 6 000
До 100 документов в месяц 15 000
Особенности деятельности (наценка в % к абонентской плате)                                        
ВЭД 30%    
Лицензионная деятельность 15%
Строительство, ремонт помещений 30%
Обособленные подразделения 15%
Посредничество, агентские отношения      10%

 

Архивация и хранение документов, руб. в месяц

Сортировка документов, подбор для архивации  

от 2000

Подготовка описи

400 за 1 лист

Формирование пачки для архивации

400

Сшивка архивной пачки

120

Хранение документов

от 3000

 

Секретарский блок — организация документооборота (в % от абонентской платы)

УСНО

30%

ОСНО

40%

Секретарский блок включает в себя

  • организация документооборота с вашими контрагентами — обмен оригиналами документов
  • подготовка документов на подпись руководителю, отправка контрагентам подписанных экземпляров
  • регистрация входящей и исходящей корреспонденции
  • почтовое обслуживание, курьерская доставка (доп.опция)
  • копирование и сканирование документов
  • хранение и архивация оригиналов документов в нашем офисе

Одна хозяйственная операция это:

  • списание с расчетного счета или зачисление на расчетный счет,
  • кассовый ордер, один документ из авансового отчета,
  • один чек на ГСМ
  • приходная или расходная накладная
  • акт сдачи-приемки, акт об оказании услуг,
  • требование-накладная на списание (передачу) материалов
  • начисление заработной платы 
  • начисление страховых взносов
  • начисление одного налога
  • акт ввода в эксплуатацию объекта ОС
  • начисление амортизации и т.д. 

В обслуживание вашей компании уже включены:

  • советы по налогам и финансам
  • контроль за состоянием расчетов с бюджетом и отсутствием задолженностей
  • ответы в ИФНС на различные запросы

Тарифы на подготовку отчетности

Месячная отчетность

СЗВ-М в Пенсионный фонд:

  • 200 р. без застрахованных (один застрахованный – руководитель)
  • 500 р. с застрахованными – до 10 человек
  • 50 р. За каждого застрахованного свыше 10 чел.

Квартальная отчетность

Расчеты в фонды (4-ФСС, РСВ-1)

  • 400 р. без начислений
  • 1 500 р. с начислениями до 5 сотрудников
  • 300 р. за каждого сотрудника начиная с 5-го

Налоговые декларации

  • 500 р. без начислений ( «нулевка»)
  • от 2 000 р. с начислениями – налог на прибыль, имущество, 6-НДФЛ
  • от 3 000 р. — НДС, расчет по страховым взносам

Годовая отчетность

Бухгалтерская (финансовая) отчетность

  • 1000 р. без начислений – ф 1 «Бухгалтерский баланс» и ф 2 «Отчет о финансовых результатах»
  • от 3 000 р. с начислениями — ф 1 «Бухгалтерский баланс» и ф 2 «Отчет о финансовых результатах» (по упрощенной форме для МП)
  • от 5 000 р. с начислениями (по стандартной форме)
  • от 1 500 р. каждая форма 3, 4, 5 и приложения к годовой отчетности
  • от 3 000 р. — подготовка пояснительной записки

Налоговые декларации

  • от 2 500 р. – УСН (годовая)
  • 1 000 р. — УСН  (годовая) без начислений ( «нулевка»)

Отчетность о доходах физлиц

  • 300 руб. за 1 справку 2НДФЛ
  • от 2500 руб. — 3НДФЛ

Ликвидационные формы отчетности

Промежуточный ликвидационный баланс

  • от 3 000 р.
  • от 1 500 р. за каждое Приложение

Ликвидационный баланс

  • 1 500 р.

Специальные тарифы для ИП

  • 2 500 руб. за квартал (не более 10 операций в месяц без сотрудников)
  • 400 руб. — подготовка 1 платежного поручения на уплату налога или страхового взноса

Уважаемые клиенты!

Для вашего удобства мы разработали три тарифа с наборами услуг, традиционно используемыми нашими клиентами в зависимости от масштаба их бизнеса.

Цена, указанные на сайте, представлены для Вашего представления об их рыночном уровне и конкурентоспособности. Для определения размера абонентской платы нам понадобится сделать более детальный расчет с учетом специфики вида деятельности вашего предприятия и необходимого набора дополнительных услуг. Для получения анкеты и предварительного расчета напишите нам на почту welcome@gorcons.ru или отправьте сообщение.

Если вы ищете самые дешевые на рынке услуги, то вряд ли мы сможем вам их предложить. Мы не занимаемся демпингом. Мы назначаем справедливые цены за наши услуги, соответствующие стоимости вовлеченных ресурсов и качеству. Ведь только качественные услуги по ведению бухгалтерского учета могут оказывать уважающие себя и своих клиентов специалисты.

Но мы можем предложить вам эконом-вариант, который позволит вам получить порядок в бухгалтерии, достоверную и своевременную отчетность, но не будет включать услуги курьера, хранения документов и тому подобные удобства. Напишите нам, и мы обсудим с вами все возможные способы экономии. Качество наших услуг при этом не пострадает, гарантируем!

Качество нашей работы подтверждено квалификационными аттестатами наших сотрудников и сертификатом соответствия системы менеджмента качества международным стандартам ИСО-9001 от компании  «Альфа регистр».

У нас приличная репутация и мы очень дорожим ею, наши клиенты довольны и дают нам лучшие рекомендации.

Остались вопросы? Можете спросить о нас наших клиентов.

И еще. Финансовая ответственность ООО «Горконс» перед вашей компанией распространяется на весь срок действия договора на бухгалтерское сопровождение и действует в течение 3 лет по его окончании.

Согласитесь, это в корне отличается от ответственности сотрудника, работающего по трудовому договору.

Для более детального расчета стоимости обслуживания звоните нам по телефону +7 (499) 650-78-79.

Заказ с сайта дает право на получение скидок от 5 до 10%, подарков и… сюрпризов.

Заказать бесплатную консультацию
Ваше имя:
Номер телефона: