Наши принципы работы с клиентами

Наша компания строит отношения с клиентами на следующих принципах:

1. Принцип взаимного уважения.
Мы уважаем наших клиентов, и наши клиенты отвечают нам тем же. Все наши действия мы совершаем с чувством глубокого уважения к нашим клиентам.

2. Принцип взаимовыгодности.
Наши отношения с клиентом взаимовыгодны, т.к. в результате клиент получает то, в чем нуждается, а мы в ответ – моральное удовлетворение и оплату за труд.

3. Принцип «действуем в интересах клиента».
Мы прикладываем максимум усилий для удовлетворения потребностей наших клиентов, делаем все, что в наших силах в интересах клиента. В случае возникновения конфликта интересов, интересы клиента в приоритете.

4. Принцип «не навреди».
Все наши действия направлены на удовлетворение потребностей клиента, результат любого нашего действия не может принести вред клиенту ни прямо, ни косвенно.

5. Принцип компенсации ущерба.
Все наши действия осуществляются в рамках действующего законодательства, если в результате наших действий прямо или косвенно будут нарушены требования законодательства и клиенту будет нанесен ущерб, мы его полностью компенсируем.

6. Принцип конфиденциальности.
Мы понимаем, что вся, ставшая нам доступной информация о клиенте и его деятельности конфиденциальна и гарантируем ее неразглашение.

7. Принцип разночтений.
Любая ситуация, которая может трактоваться неоднозначно, трактуется в интересах клиента.

8. Принцип качества. 
Мы оказываем клиентам только качественные услуги, качество наших услуг в приоритете.

9. Принцип профессиональной этики. 
Все наши действия имеют под собой основу профессиональной этики бухгалтера.

Заказать бесплатную консультацию
Ваше имя:
Номер телефона: