О компании

Мы решили не писать традиционную статью о компании, а провести интервью с нашим генеральным директором Яниной Тимченко. В нем рассказана история возникновения «Горконса» и сформулированы основные принципы нашей работы.

  • За что Вы любите свою работу?

    «Моя бабушка была главным бухгалтером целого телефонного узла. Можно сказать, что я иду по ее стопам. Я работала главным бухгалтером, а потом и руководителем финансового департамента в группе компаний „ВОКРУГ СВЕТА“, главным бухгалтером на предприятиях в самых разных сферах. Если раньше я говорила, что у меня безответная любовь к бухучету, то сейчас, кажется, появились ответные чувства (смеется)..

    Я решила открыть свое дело в 2011 году, когда ко мне стали регулярно обращаться друзья, знакомые и знакомые знакомых за помощью в организации бухучета для их компаний. Опыт проведения лекций в РФОП «Экономика и управление», семинаров повышения квалификации бухгалтеров очень пригодился, так как работа с клиентами в компании «Горконс» начинается с консультирования, и для меня очень важно уметь доносить информацию до предпринимателей на понятном для них языке.»

  • Кто может стать Вашим клиентом?

    «Наши клиенты – это предприятия малого и среднего бизнеса: в основном, сферы производства и оказания услуг. Наши клиенты заинтересованы в законных методах оптимизации налогов, правильности ведения бухгалтерского учета, грамотном долгосрочном финансовом планировании. Обычно к нам обращаются те, кто не готов содержать бухгалтерию в штате, понимая необходимость в дополнительных расходах на содержание рабочих мест и повышение квалификации, или «обжегся» на безответственных фрилансерах и надомных специалистах. Эти руководители хотят многолетнего сотрудничества, и им удобнее работать с бухгалтером, ассистентом и налоговым консультантом в рамках одного договора.»

  • Что в вас особенного?

    «Мы помогаем нашим клиентам успешно развивать бизнес, оптимизировать расходы на его содержание, освобождаем их от проблем и опасений конфликтов с налоговыми органами, берем на себя монотонную и кропотливую работу с документацией, налаживаем и поддерживаем стройную систему учета имущества и расчетов. Нам удается найти и внедрить лучшие способы отладки экономики бизнеса и оптимизации налогообложения. Мы дорожим доверием наших клиентов и всегда подробно консультируем их по наболевшим вопросам.  Мне практически как доктору иногда приходится говорить клиентам о финансовом здоровье их предприятий не очень приятные вещи. Но правильно диагностировав причину, есть уверенность в том, что нам удастся найти и предложить самый эффективный способ „лечения“.

    Для новых компаний у нас достаточно бесплатных опций, чтобы они смогли убедиться на деле в нашем профессионализме. Например, мы бесплатно зарегистрируем ИП, юридическим лицам открываем счета в банках, бесплатно консультируем без оглядки на часы, предлагаем льготный период обслуживания социально-значимым проектам и стартапам.

    Даже при наличии квалификационных сертификатов и большого количества положительных отзывов, поначалу недоверчивого и можно сказать «пугливого» клиента располагает к нам то, как мы работаем конкретно с ним и решаем именно его задачи. К примеру, один генеральный директор рассказывала мне, что ей так не везло с бухгалтерами, что даже стали приходить мысли о закрытии бизнеса. Мы же завоевали ее доверие, и она уже четыре года является нашим клиентом. Приятной новостью для нас стало то, что за время работы с нами обороты ее компании выросли в 1,5 раза.

    У другого руководителя компании не хватало «духа» признаться, что у него не достаточно необходимых знаний о финансах и налогах. После нескольких консультаций нам удалось восполнить пробелы. Теперь он шутит, что скоро сможет сам консультировать коллег.

  • Есть и тако пример: при заключении дговора с новой организацией мы обнаружили, что у компании не заявлена возможность применения упрощенной системы налогообложения. Юристы, которые помогали с регистрацией попросту забыли подготовить заявление и подать его в налоговую. Не буду озвучивать название, хотя компания-то известная на рынке, а так «подкачали». В итоге мы взяли на себя функцию представителя интересов нашего клиента, описали юристам все последствия их оплошности и потребовали открыть еще одну компанию для нашего клиента с обязательным заявлением на применение УСН. Надо отдать им должное, юристы признали свою ошибку, зарегистрировали новое ООО и организовали за свой счет ликвидацию «старого». Конечно наш клиент потерял время на открытие нового ООО, но это пустяки по сравнению с финансовыми потерями из-за невозможности применять упрощенную систему налогообложения в первый год работы. 

  • Предприниматели видят результаты наших действий: счета в банках «размораживаются», налоговая перестает атаковать претензиями директора, излишне уплаченные налоги удается вернуть. Даже были случаи, когда после нашего активного участия должники возвращали компаниям практически безнадежные долги. Всё это можно назвать любовью к своему делу и неподдельным вниманием к клиентам. И клиенты благодаря этому остаются с нами на долгие годы.»

Заказать бесплатную консультацию
Ваше имя:
Номер телефона: